Половина из них являются турецкими.

В Nikoliers посчитали, сколько иностранных брендов готовятся выйти на российский рынок в 2023-2024 годах. Большая их часть ожидается из Турции — 24 компании, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на директора департамента аналитики Nikoliers Веронику Лежневу.

Данные по другим странам:

– 24 бренда из Турции;
– 8 из Ирана;
– 3 из Индии;
– 2 из Южной Кореи (8 seconds и Juun.J);
– ритейлер Deha из Италии, специализирующийся на одежде для занятий танцами;
– сеть семейных магазинов Marwin by Meloman и бренд одежды Kirpi из Казахстана;
– парфюмерная компания Азмирли из Беларуси.

То есть как минимум 41 бренд планирует экспансию в Россию в 2023-2024 годах.

За первое полугодие 2023, по подсчетам IBC Real Estate, на российский рынок вышли 18 международных брендов.

По подсчетам аналитиков, категория «одежда и обувь» занимает первое место среди готовящихся к экспансии в России брендов – 80% от общего числа. Второе место по популярности занимает «общепит» – 11%, и по 3% в категориях «аксессуары», «товары для дома», «косметика и парфюмерия».

Фото: povmeste.ru