Это пилотный проект битопливных автомобилей.

На XII Петербургском международном газовом форуме, который стартовал в Санкт-Петербурге 31 октября, АВТОТОР совместно с компанией
«Газпром газомоторные системы» представил версию автомобиля BAIC U5 plus с газобаллонным оборудованием, выпущенную на калининградском заводе в режиме пилотного производства. Об этом сообщили «Si-minor NEWS» в пресс-службе автохолдинга.

Для переоборудования автомобиля BAIC U5 plus с бензиновым двигателем внутреннего сгорания в битопливный, позволяющий использовать
газомоторное топливо (метан), использовано газовое оборудование компании «Газпром газомоторные системы», которое производится на заводе в Московской области. В перспективе часть компонентов данного газового оборудования планируется производить на новых заводах компании АВТОТОР.

В автомобиле в дополнение к имеющемуся бензобаку установлены два баллона объемом 39 литров каждый для размещения сжатого природного газа. Данные баллоны установлены в нише запасного колеса, что позволяет сохранить объем багажника. Отсутствие запасного колеса компенсируется комплектацией автомобиля ремонтным комплектом, позволяющим провести быстрый ремонт покрышки самостоятельно.

«Все оборудование для использования газомоторного топлива устанавливается и проверяется в заводских условиях и не потребует дополнительной сертификации. Автомобили будут выпускаться с уже внесенной записью в ПТС, что он является битопливным. Покупатели сразу смогут зарегистрировать данные автомобили в Госавтоинспекции без дополнительного согласования», – пояснила PR директор «АВТОТОР Холдинг» Олеся Казарина.

На АВТОТОР выпущена пилотная партия битопливных автомобилей в 20 единиц.

BAIC U5 plus на газомоторном топливе имеет экологический класс Евро-5.

Фото: Автотор