Цвет профиля пользователя будет влиять на его место в поисковой выдаче.
Сервис «Авито» начал делить продавцов на несколько цветовых категорий — пока в тестовом режиме, сообщает «Коммерсант». В следующем году к инструменту подключат всех продавцов на площадке.
По данным издания, цвет профиля пользователя будет влиять на его место в поисковой выдаче, а менять его можно будет, улучшая качество сервиса.
Всех продавцов площадка разделит на три цвета: зелёные – самые проверенные и надёжные продавцы, жёлтые – допускающие небольшие промахи в работе, и красные – нарушители правил.
Платформа будет не только использовать цветовые индикаторы, но реагировать на них. Например, зелёным продавцам будут предоставлять дополнительное продвижение, жёлтым будут давать время на исправление, но как-то ограничивать не будут. А вот красных постараются держать подальше от покупателей, пока они не исправятся.
Тест уже показал эффективность: в выбранной группе покупатели на 5% чаще общались с «хорошими» продавцами.
Эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что главный вызов для маркетплейсов сегодня – борьба с попытками продавцов «накрутить» рейтинг.
Фото: Авито