Завершен первый этап надвижки пролетного строения железнодорожного моста.


В настоящее время монтируются два пролетных строения 2-3 и 3-4 будущего железнодорожного моста через реку Преголя, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Специалисты «Бамтоннельстрой-Мост» применяют метод продольной надвижки с использованием гидравлического оборудования. Конструкции пролетных строений собираются на стапеле и надвигаются домкратами на готовые опоры.

Пролет 1-2 будет собран на временных опорах без применения метода продольной надвижки. Как сообщили в подрядной организации, масса конструкции – 820 тонн. Всего надвижка составит 154,64 метра.

«На сегодняшний день собрано 101 из 145 метров металлоконструкций пролетного строения», – сообщил генеральный директор ООО «СК «Мостотрест» Евгений Надточий.

Железнодорожный мост через Преголю длиной 237,3 метра будет состоять из четырех опор и трех пролетных строений. Особенностью центрального пролета является наличие вертикально-подъемного механизма, который обеспечит судоходный габарит шириной 50 метров и высотой 28 метров в поднятом положении.

Фото: gov39.ru