В 2024 году россиянам станет доступна одежда около 20 иностранных компаний.
Структура Вячеслава Шикулова – партнера брендов Samsonite (Чемодан PRO) и итальянского мужского бренда Boggi, планирует в 2024 году открыть в России магазины двух китайских брендов: молодежного Semir и детского Balabala. Об этом пишет Telegram-канал Fashion retail.
Balabala – один из ведущих брендов на рынке детской одежды Китая средней ценовой категории для детей до 14 лет. Semir – молодежный бренд доступного ценового сегмента, по ассортименту напоминающий Bershka и befree.
Это небольшие магазины – всего около 300 кв. м у Semir и 150-200 кв. м. у Balabala. Но какими будут площади в России и сколько точек, пока неизвестно.
Традиционно новым зарубежным брендам интересны столичные крупные ТЦ. Semir ведет переговоры с «Авиапарком» и «МЕГА».
Всего в 2024 году планируют выйти в Россию около 20 иностранных брендов.
Фото: из открытых источников