Мысль о необходимости купить тот или иной товар в Поднебесной вбивают барабанами, рассказывает калининградка.

Дома я была уверена, что реклама у нас примитивная и навязчивая. Но она, как оказалось, просто детский сад перед спецпредложениями китайского рынка. Холодными обзвонами и здесь балуются, это, как говорится, классика.

Гораздо агрессивнее выглядят баннеры, которые клеят у входов в магазины. Зачастую вкривь и вкось. Споткнулся – увидел скидку. Удобно же!

Отдельным видом искусства считаю наряженные группы людей с плакатами. Они идут прямо на тебя, бьют в барабаны и бубны, поют и кричат, не забывая выкрутить самый мощный звук на колонке, которую возят с собой. Рекламные тексты из «матюгальников» сливаются в общем хаосе, а люди с трещотками у входа в заведение доводят до абсурда эту звуковую какофонию.

Несколько дней назад в нашем микрорайоне установили автомат по продаже «укрепителя» волос. Как донести до населения исключительность сего товара? Правильно, ярко и наглядно. Бесплатно поправить волосяной покров желающих много, несмотря на прохладную погоду.

Для остальных процедуры становятся маленьким развлечением. У столика предприимчивых мальчиков всегда толпится народ. Смотрят, обсуждают, заряжаются информацией. Не, ну а чё? Сарафаны здесь не носят, а сарафанное радио работает.

Фото: И.Лаовай-ва