Зимняя навигация в Усть-Луге требует подготовки судов для движения в ледовых условиях.
Грузы с пунктом назначения в Калининградской области могут задерживаться из-за штормов и замерзших вод Балтики, сообщает пресс-служба «Оборонлогистики».
«Ледокольная проводка судов в акваториях морских портов в Финском заливе осуществляется от кромки льда к местам якорных стоянок или местам постановки к причалам, а также в обратном направлении», – информирует ведомство.
Сообщается, что для ледокольной проводки привлечены 12 ледоколов ФГУП «Росморпорт».
Помощь в проводке может понадобиться сухогрузам «Спарта», «Спарта II» и «Пижма», которые имеют ледовый класс, но в акватории Большого порта Санкт-Петербург следуют в сопровождении ледоколов.
Ежегодно зимой Балтийское море частично замерзает и в заливах толщина льда может достигать одного метра. Эти проблемы могут оказывать негативное влияние на бизнес, особенно на предприятия, регулярно получающие грузы из Калининградской области. Задержки в доставке грузов приведут к простоям и потерям прибыли.
Фото: news.myseldon.com