За год жители страны потратили на доставку продуктов почти 918 млрд рублей.
Россияне в 2023 году потратили 917,5 млрд рублей на заказ продуктов в интернете, что на 47% больше суммы, потраченной в 2022 году. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на исследование Infoline.
Data Insight оценивает объем доставки fresh-food (скоропортящиеся продукты) в 2023 г. в 781 млрд (+41% к 2022 г.), эта категория занимает большую часть онлайн-доставки продовольствия, поясняет старший аналитик компании Ольга Пашкова. Data Insight не учитывает категорию dry-food (например, доставка круп и другой аналогичной продукции, в том числе маркетплейсами).
Сильнее всего онлайн-продажи выросли в четвертом квартале 2023 года. Прирост составил 57% по сравнению с 55% в третьем квартале.
Согласно исследованиям, в 2023 году доставкой пользовался практически каждый второй взрослый россиянин. Суммарное количество заказов за год достигло 49,2 млн.
Фото: fioscan.ru