В компании определили, на что любят тратить бонусные баллы абоненты в Калининградской области.
«Ростелеком» подвел итоги действия программы лояльности «Бонус» в 2023 году. Как отметили в компании, чаще всего пользователи тратят бонусные баллы на скидку 25% на оплату услуги «Домашний интернет» — этой возможностью в Калининградской области пользуются 59% абонентов. На втором месте – подписка Amediateka в сервисе Wink. На нее свои бонусы используют 4,3% абонентов. Третье место (2,88%) делят между собой подписки «Wink 5в1» и «Трансформер».
Следующие по популярности — покупки фильмов в видеосервисе Wink, скидки на маркетплейсах, развлекательных и образовательных ресурсах компаний-партнеров, подписки на книги и музыку.
Баллы начисляются при регистрации в программе, в день рождения, за оплату услуг оператора, участие в опросах и подключение автоплатежа.
Дополнительное онлайн-вознаграждение можно получить, если привязать личный кабинет к профилю в социальной сети «ВКонтакте», а также при покупке услуг или сервисов у партнеров.
«Бонусная программа “Ростелекома” предоставляет абонентам возможность воспользоваться реальными преимуществами. Пользователи могут самостоятельно, в соответствии со своими предпочтениями. выбрать, на что обменять накопленные бонусы. Присоединиться к программе лояльности можно в личном кабинете абонента на сайте компании или в приложении “Мой Ростелеком”. На персональной странице удобно управлять всеми лицевыми счетами и подключенными услугами, пополнять баланс и контролировать начисления», – пояснила заместитель директора по работе с массовым сегментом Калининградского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Маер.
Она напомнила, что пользователи могут в любое время изменить тарифный план, оформить заявку на подключение новых услуг или временно приостановить их действие, например, на время командировки или отпуска. При необходимости, можно дистанционно контролировать личный кабинет пожилых родственников, даже если они проживают в другом регионе.
Фото: Ростелеком
На правах рекламы
ЕРИД: 2VtzquvrfSi