Самыми востребованными стали Lime, 12 Storeez и Love Republic.

Avito назвал топовые бренды по продажам. Первое место по доле продаж занял Lime. Только 9 из 34 тысяч вещей этого бренда, представленных на платформе – новые.

На втором месте – 12 Storeez, которые с рук продаются в среднем за 5,6 тыс. рублей, продажи бренда выросли на 60% за год.

Топ-3 замыкает Love Republic, чьи продажи выросли на 24%.

Среди брендов обуви и аксессуаров первое место заняла Ekonika. Ushatava и 2Mood тоже попали в список лидеров.

Вещи с цветочным принтом за год увеличили продажи на 24%, с кружевами – на 16%, а изделия из кожи снизились на 18%.

Сильнее всего взлетели продажи вещей в стиле гранж и y2k – эстетике конца 90-х – начала 2000-х. Визитной карточкой этого стиля являются джинсы на низкой талии.

Также аналитики Avito отмечают взлет продаж кроп-топов, мини-юбок, массивных кроссовок и (о, ужас) туфель на платформе.

Перепродажи вещей российских дизайнеров выросли на 17% за первый квартал, тогда как в среднем ресейл-сегмента – на 3%.

Фото: из открытых источников