Театр современного танца “Каннон Данс” показал зрителям два танцевальных спектакля БАР.ОКО и БЕССЕРДЕЧНОСТЬ.

Танцы шли в один вечер – первая композиция длилась полчаса, вторая – чуть более двадцати минут. Презентационные описания постановок используют сложные эпитеты происходящего на сцене действа: «вязь хореографического текста», «игривость, жеманность, куртуазность манер», «нервные изломы» и пр. Да, все это было. Кроме понимания – а что, собственно, на сцене происходит? Почему танцовщики бесконечно переставляют манекены с каркасными юбками? Что они хотят все-таки до зрителя донести?

Второе отделение оказалось не менее экзотическим. Как минимум, в выборе музыкального сопровождения. Однообразно-удручающего. Однако, современного. Замысел построен на философских трудах Ханны Арендт «Хрупкость фактов». Хореограф Лилит Акопян (Армения-Германия) нашла в них вдохновение и основу для постановки.

Части публики эти танцевальные баллады «зашли». И «браво» кричали, и «молодца». Корреспондент SI-minora подтверждает прекрасную техническую подготовку каждого танцора. Но по восприятию оказался в другой группе, которой высочайшие материи «нервных изломов» оказались недоступны. Что ж, как говорится, с каждым может произойти.

В любом случае, мы от имени редакции и наших подписчиков благодарим Янтарь-Холл за предоставленную возможность посещать все мероприятия фестиваля. Особые слова уважения – главному человеку по связям со СМИ Алене Лазаревой и ее группе. Ждем следующих встреч и споров об искусстве. Ведь именно они делают нашу жизнь яркой и живой.