Эксперты объяснили алкогольные предпочтения поколения Z в России.


Поколение Z в России пьет меньше и выбирает алкоголь совсем не так, как их родители. Сегодня молодежь до 24 лет предпочитает пиво, вино и слабоалкогольные напитки, а также премиальный алкоголь, говорится в исследовании Российского мониторинга положения и здоровья населения НИУ ВШЭ. Только с 25 лет популярность крепких напитков начинает расти.

Почти половина молодых людей до 25 лет в стране не употребляют алкоголь, что сопоставимо с долей трезвенников среди лиц старше 61 года (52,9%). Среди людей в возрасте 26–40 лет и 41–60 лет доля трезвенников составляет лишь около трети — 28,6 и 30,7% соответственно.

Как отмечают эксперты, алкогольная индустрия сейчас больше ориентируется на поколения Y и X, поскольку основная масса потребителей её продукции и денег идёт именно от них. Однако российские производители и импортёры алкоголя начинают изучать и учитывать вкусы поколения Z при формировании своих портфелей.

Фото: из открытых источников