Останется только техническое обслуживание.
Компания Kia рассматривает возможность ухода из России, если в ближайшем будущем корейский производитель не найдет возможность централизованно поставлять автомобили в РФ. Об этом 25 октября сообщают «Известия» со ссылкой на агентство Bloomberg.
«Мы можем рассмотреть вопрос о том, чтобы заниматься только послепродажным обслуживанием, потому что мы в принципе не можем поставлять туда автомобили», — цитирует издание исполнительного вице-президента Kia Ву-Джон Джу.
Джу также отказался от комментариев относительно вопросов агентства о том, планирует ли компания Hyundai продать свой завод в России.
Продажи Kia в России упали на 64% за январь-сентябрь 2022 года в сравнении с тем же периодом 2021 года, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). При этом южнокорейская марка остается на втором месте по числу проданных за этот период автомобилей (56 791), уступая более чем в два раза «Автовазу» (123 765).
В сентябре закрыть свою сборочную площадку в Петербурге решила Toyota. Как сообщает Forbes со ссылкой на Минпромторг, компания выполнит свои социальные обязательства, выплатит компенсации и сохранит послепродажное обслуживание автомобилей Toyota и Lexus и поддержку дилерской сети. После заявления Toyota о полном прекращении производства в России задумалась Mazda, писал Bloomberg.
Многие иностранные автомобильные и другие бренды решили уйти из России или остановить поставки в страну после начала СВО.
Фото: tavto.ru