«Аэрофлот» запустил чат-бота с искусственным интеллектом.
Авиакомпания «Аэрофлот» запустила тестовую версию чат-бота для обслуживания клиентов, сообщает перевозчик в своём паблике во «ВКонтакте». Сервис доступен пока только на сайте авиакомпании, но позже его добавят в приложение для смартфонов.
Через бота можно посмотреть статус рейса, подобрать допуслуги, зарегистрироваться в программе лояльности и т.д.
На текущий момент представлена пилотная версия, и разработчики заранее предупреждают, что бот может совершать ошибки в процессе работы.
Первые отзывы пользователей показывают, что бот пока справляется только с краткими запросами, состоящими из одного или двух слов. Для более сложных вопросов требуется использовать кнопки «да/нет» или вводить дополнительные простые параметры, поскольку при попытке сформулировать длинные предложения помощник не всегда способен выдать верный ответ.
Пилотную версию обещают доработать, а функционал улучшить.