Испытания проводились в несколько этапов.
В Калининграде завершены испытания железнодорожного моста через реку Преголю.
Сначала пролетные строения загружались временной статической нагрузкой в 504 тонны, затем динамической нагрузкой с различными скоростями. Показания снимались с помощью геодезических и специальных приборов.
«При проведении динамических испытаний по мосту пропускался испытательный поезд из двух локомотивов общим весом 252 тонны с различными скоростями от 20 до 50 км/ч и снимались показания напряженного состояния главных балок и элементов проезжей части, а также вертикальных колебаний по каждому пролетному строению», – сообщил генеральный директор ООО «СК «Мостотрест» Евгений Надточий.
Проведена обработка и анализ результатов, выдано заключение о возможности и условиях пропуска поездной нагрузки по мосту.
Железнодорожный мост длиной 237,3 м включает в себя четыре опоры, три металлических пролётных строения со сквозными фермами с ездой понизу. Центральный пролет является вертикально подъемным судоходным, обеспечивающим подмостовой габарит в разведённом положении 50 м х 28,0 м.
Фото: правительство КО