Владелец ювелирного салона отказал.
В Роспотребнадзоре по Калининградской области помогли Анне Л., которая приобрела ювелирную подвеску за 69 тыс. рублей, вернуть деньги обратно.
При покупке продавец заверил женщину, что подвеска содержит вставки из драгоценных натуральных камней – бриллиантов и рубинов. На ярлыке ювелирного изделия информация о том, являются ли камни облагороженными или необлагороженными отсутствовала.
Проверив подвеску в пробирной палате, калининградка выяснила, что рубин подвергался обработке, то есть является облагороженным. Анна Л. потребовала в магазине вернуть ей деньги, но получила отказ. Женщина обратилась в Роспотребнадзор.
В ведомстве напомнили продавцу, что реализация ювелирных изделий без предоставления потребителям сведений о характеристиках драгоценных камней, дает право покупателю отказаться от договора и потребовать возврат денежных средств.
«Вопрос был урегулирован в досудебном порядке, деньги покупателю возвращены полностью», – рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора.
Фото: из открытых источников