В регионе планируют расширить штат контакт-центра 122.
В Калининградской области на линию облуживания медицинского контактного-центра «122», который был создан в период пандемии в 2020 году, обращаются граждане со всего региона.
С помощью оператора они могут осуществить вызов врача на дом, записаться к врачу, на вакцинацию, исследования (диспансеризацию, флюорографию). Центр также осуществляет информационно-справочную поддержку медицинских организаций области.
Штатная численность подразделения минздрава составляет 64 человека. Среднее количество звонков в день может варьироваться от 1,5 до 11 тысяч.
За 8 месяцев регион поднялся с 84 на 34 место в федеральном проекте по усовершенствованию записи на приём в поликлинику.
«Необходимо провести полномасштабную работу по автоматизации системы оценки удовлетворённости пациентов, расширению штата контакт-центра, чтобы сократить ожидание ответа с десяти до трех минут в пиковые утренние часы, создать группы операторов, которые будут обзванивать пациентов на диспансерном учете», – сказал губернатор Алексей Беспрозванных, посетив с рабочим визитом колл-центр.
Фото: gov39.ru