Глава региона рассказал о транспортной доступности эксклава.
На начало 2022 года доставку грузов в Калининградскую область обеспечивали два судна, сейчас – 18, в среду пишет на свой странице в Телеграм губернатор Антон Алиханов.
Для доставки нефтепродуктов на линии «Большой порт Санкт-Петербург – Калининград» на нерегулярной основе 2-3 раза в месяц задействован танкер грузоподъемностью 2 000 т.
«Правительством России выделена субсидия в сумме более 1,3 миллиардов рублей в этом году (еще более 5 млрд. рублей запланированы на эти цели в 2023 году) для покрытия разницы в стоимости перевозок грузов морем, по сравнению с сушей», – сообщает Алиханов.
Грузы по железной дороге прибывают в соответствие с квотами, согласованными литовской железной дорогой. Во вторник в Калининградскую область прибыло 7 поездов, отправлено также семь.
«За 9 месяцев 2022 года на территорию Калининградской области прибыло на 20 процентов больше людей, чем за аналогичный период прошлого года – а именно чуть более 181 тысячи человек», – информирует глава региона и добавляет, что, к сожалению, транзит автомобильным транспортом на многие категории грузов по-прежнему под санкциями.
Вчера в Калининградскую область въехала 181 фура, выехало 215 фур.
Неизменно высоким остается востребованность воздушного транспорта. Ежедневно в аэропорт «Храброво» прибывает и вылетает около 65 самолетов, пассажиропоток составляет 6-9 тыс.человек. Объем перевозок в Калининград и в обратном направлении за январь – сентябрь 2022 года составил 2 950 368 пассажиров.
«Немало сил приложено – региональных и федеральных: очередь на паром еще есть, но постепенно уменьшается. Оперативно решали и решаем все возникающие вопросы: сахар, цемент и бензин есть», – заключает губернатор.
Фото: imex-service.ru