В случае суббрендов у квадрата на логотипе будет отрезаться уголок.


МТС в четверг объявит о кардинальном ребрендинге: вместо яйца, которое продолжало оставаться логотипом с 2006 года, появится красный квадрат с буквами М, Т и С, сообщает издание РБК со ссылкой на президента компании Вячеслава Николаева.

Ожидается, что в случае «дочек» и суббрендов, в том числе «МТС Авто» и «МТС Музыка», у квадрата на логотипе будет отрезаться уголок, и на этом «осколке» будет размещаться логотип этого направления.

Как отметил Николаев, исследования, проведенные компанией, показали, что среди населения большая степень осведомленности о МТС, однако ассоциации у абонентов скорее основаны на непосредственно красном квадрате, а не яйце.

Разработкой бренда МТС занималась совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали два агентства — UtterDesign и Ony. Стоимость этой работы составила 20-30 млн руб.

Фото: riafan.ru