Смонтирован первый шкив.


На строящемся железнодорожном мосту в Калининграде установлен элемент подъемного механизма, представляющий собой колесо, через которое перекидываются канаты, поднимающие центральный пролет. Об этом сообщили «Si-minor NEWS» во вторник, 7 ноября, в пресс-службе правительства региона.

Шкив – большое колесо с желобами и зубчатым краем, диаметром более четырех метров и весом 29,5 тонны – будет участвовать в подъеме центрального пролета моста.

«Подъем руслового пролета будет осуществляться по принципу весов с помощью электрического привода. Подъемная масса составляет около 1 700 тонн, а скорость – 7,11 метра в минуту», – рассказал генеральный директор ООО «СК «Мостотрест» Евгений Надточий.

Ранее строители смонтировали два противовеса, вес которых в рабочем состоянии составляет 215 тонн каждый.

Железнодорожный мост через Преголю длиной 237,3 метра будет состоять из четырех опор и трех пролетных строений. Особенностью центрального пролета является наличие вертикально-подъемного механизма, который обеспечит судоходный габарит шириной 50 метров и высотой 28 метров в поднятом положении.

Фото: gov39.ru