Рост цен на масло какао заставил компании сокращать и вес изделий.
Производители шоколада в связи с подорожанием какао-масел сокращают вес сладостей, автоматизируют процесс и наращивают выпуск продукции с пониженным содержанием шоколада, сообщает Bloomberg.
Так, Nestlé и Hershey импровизируют: батончики с ароматом лесного ореха стали легче на две трети по сравнению с аналогами, а шоколадные пончики в линейке Kit Kat покрыты шоколадом лишь частично, а не полностью. Некоторые производители заменяют шоколад арахисовым маслом и карамелью.
До этого момента производители перекладывали высокую стоимость какао на потребителей, однако сладости не относятся к необходимым для жизни продуктам, что угрожает продажам.
Рекордное повышение стоимости на какао связано с засухой, болезнями и структурными проблемами в Западной Африке, где находятся крупнейшие производители, отмечает издание.
Фото: sandals.com