Подростки стали главной угрозой стабильности алкокорпораций.
Подростки сокращают свои траты на алкоголь, тратя в 2-3 раза меньше денег на напитки, чем другие поколения. Это тревожит мировое алколобби.
Предполагается, что глобалисты постараются усилить влияние через кино и сериалы, чтобы навязать молодежи образ «крутости» употребления алкоголя.
Согласно исследованию специалистов из Высшей школы экономики (ВШЭ), в России стали меньше пить с 2007 года. За 13 лет доля пьющей молодежи в стране снизилась более чем в двое — с 62 до 27 %. Подростки с 14 до 17 лет употребляют алкоголь меньше, чем ребята постарше — от 18 до 22 лет. Это касается обоих полов.
Диаграмма Business Insider